Букмекерские конторы

Многие из вас слышали о букмекерских конторах и как они работают, а кто-то в них живет и зарабатывает приличные деньги.

Растущая популярность технологий интернета делают индустрию онлайн ставок несбалансированной. Каждый год большое количество букмекерских компаний то открываются, то закрываются. Сотни букмекеров, работающих онлайн, готовы рассказать все, чтобы заполучить новых клиентов. В этом климате не легко найти правильную информацию, отличить хороший сайт от плохого. Внешний вид  сайта еще ничего не говорит о его хорошей стороне. Хотите узнать какие букмекерские конторы самые лучшие? На сайте собрано большое количество информации и статистики на популярные букмекерские порталы, обзоры каждой конторы. Ведь выбор конторы – наиглавнейшая задача игрока.

 

Самый важный вопрос игрока: «Как выбрать букмекера, кому я могу доверять?» Это первый и самый важный аспект, который вы должны рассмотреть, все другие факторы ничего не значат без этого. Букмекер как банк — место, где вы доверяете свои деньги конторе.

Для выбора букмекерской конторы нужно обратить внимание на некоторые критерия:

— наилучшие коэффициенты среди всех контор;

— удобный и простой интерфейс сайта;

— быстрая и оперативная техническая поддержка сайта;

-удобный ввод-вывод средств.

Прежде всего, необходимо выяснить, поддерживает ли контора онлайн ставки. Это новейшая технология в отрасли и должна быть у каждого современного портала.

Букмекерская контора должна поддерживать все основные события текущего дня ведущих мировых лиг – NBA, NHL, NFL, ставки на футбол, а так же игровые события, которые пройдут в ближайшие часы.

Прежде чем открыть счет в букмекерской конторе, вы должны быть уверены, получите ли вы выигранные деньги и на сколько долго будет происходить вывод средств. Были случаи, когда одна из заграничных контор не производила вывод денег целых 3 месяца. А некоторые букмекерские конторы просто не платят и исчезают навсегда.

Представители обслуживания клиентов должны свободно говорить на Вашем языке в случае решения назревших вопросов. Они должны быть эффективными, отзывчивыми, быть в курсе игровых событий. Они не должны догадаться, что они не знают, и быстро получить человек, что делает. Если их обслуживание 24-часовое, то они должны быть в состоянии ответить на электронные письма и телефонные звонки даже ночью.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *